Наши контакты

8 (965) 237-28-96 Cергей Рубцов
8 (916) 336-79-48

e-mail:
[email protected]

Информационный портал. Только полнотекстовые статьи и публикации Все тренинги и семинары Москвы по личностному росту

Форма входа

E-mail:
Пароль:

Статистика


Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0




Воскресенье, 28.06.2009, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS |
Школа Пробуждённого Сергея Рубцова
Главная | Регистрация | Вход
История Михаила Молдованова


Михаил Молдованов, 37 лет.


Расскажу вам кратко свою историю (не в целях саморекламы, а в смысле «опыт – сын ошибок трудных»).

Когда начался поиск и попытки найти ответы, то естественно, в конце восьмидесятых искать было негде. Как и многие, начинал с Кастанеды, с редких проблесков в журнале «Наука и Религия». Потом обучился медитации – это была техника Трансцендентальной Медитации. Но меня не удовлетворяло просто чтение книг – хотелось понять Истину, и как это доступно. Поехал в Ведический Университет Махариши. Там столкнулся с Ведическим знанием из первоисточника, поскольку сам Махариши Махеш Йоги был представителем этой традиции, и то, что узнал, коренным образом отличалось от всего того, что читал до этого. Истина была очень проста и элементарна: просветление даётся только просветлёнными. А если точнее, то к нему приводят наставления Гуру и служение ему. Причём всё, что необходимо для этого, было абсолютно просто и ясно изложено. (Если кого-то интересует, то могу изложить.) Но, я же знал лучше! Я же уже начитался, у меня же было уже своё «понимание» и «знание». И полная уверенность, что есть «другие пути»! Этими «путями» ходил долго. На этом «пути» было и раскрытие определенных сиддхов (то, что называется сверхспособности), и получение «знаний», и самадхи и много чего ещё. Не было только главного – того, что я искал – себя, просветления.

В конце концов, вспомнился закон Мерфи: «Если у вас что-то не получается, прочитайте наконец инструкцию…» А инструкция была проста – иди к просветлённым… И я начал искать их. При этом у меня уже было своё представление о том, «как они должны выглядеть». Сама Ведическая традиция даёт весьма обширный диапазон этих самым просветлённых: от Джанаки, у которого был дворец из золота, жёны, наложницы, власть, до Дататреи, живущего на болотах и измазанного навозом; от Вартика Кара – умнейшего и образованнейшего человека, знатока Ведических писаний, до Тротаки – безграмотного пастуха, не могущего толком выражать свои мысли.
Из просветлённых нашего времени диапазон был тоже весьма разбросанный – от Рамана Махарши, не бравшего деньги, до Махариши Махеш Йоги, оставившего после себя несколько миллиардов долларов… Но в любом случае, в моём представлении от них должно что-то исходить – эдакое нечто, по которому их и надо распознавать. Таким было моё представление о Гуру…

Когда я первый раз увидел Сергея Рубцова, то для меня это был полный шок. В обшарпанной Питерской коммуналке (что это такое поймёт лишь тот, кто бывал в Питерских коммуналках). Разрисованные детьми стены, усталая жена, лысый человек в обветшалой одежде, говоривший о просветлении. Выйдя за дверь, я твёрдо знал, что сюда я больше не вернусь! Пришёл через три дня…

Потом пришло то, что называется принять Гуру. Это особый момент. Ты не знаешь, просветлён ли этот человек или нет (в природе не существует тестера на просветление), это даже не вопрос веры, но ты хочешь просветления – и это для тебя главное. А потом это случилось со мной. То, что называется просветлением. Когда это случается, ты это знаешь на все сто процентов, и это не требует никаких подтверждений ни от кого, потому что ты становишься собой, тем, кем ты был всегда, и тем, кем ты и являешься – безграничным, бесконечным, абсолютным существованием. (Не буду задерживаться на описании этого состояния, думаю, вы сотни раз о нём читали, разным языком, терминами, но ЭТО всё равно не выразимое словами.) Теперь я знаю, что да – просветление даётся только просветлёнными. Ведическая Традиция была права.

Зачем я это всё пишу? Потому что вы ищете себя, а путь к этому один… Для всех тех, кто говорит, что есть пути разные могу сказать следующее: пройдите этот «другой путь», реализуйте себя, пробудитесь, и когда это произойдёт, расскажите об этом. Расскажите о СВОЁМ ПРОСВЕТЛЕНИИ и о Пути к нему. И я буду первым, кто поклониться вам и скажет: «Я был не прав, Традиция была не права – есть другие пути!» Но только не рассказывайте о том, что вы слышали о ком-то, или читали о ком-то…

После своего просветления вы будете видеть, кто просветлён, а кто нет, потому что вы будете видеть истину, вы сами будете истиной, потому что вы уже есть истина, только забыли об этом…

Хотеть просветления или пробуждения – это хотеть «ничего», хотеть того, чего я не знаю. Слова «просветление» или «пробуждение» – это слова ни о чём. Мы можем нагрузить их некой смысловой составляющей, придать им некое смысловое значение. Тогда они просто обретают определённое толкование для меня самого, некий перевод на мой внутренний язык. Но просто абстрактное желание просветления или пробуждения никуда не ведёт. Во-первых, это происходит потому, что невозможно знать, что же это такое до самого пробуждения. Можно иметь огромное число представлений, пониманий, но это всё будут лишь концепции, порождённые умом. Ум объясняет сам себе состояние, которое находится за самим умом, ум пытается представить ситуацию, в которой он никогда не был. Это всё равно, что попытаться самому себе ответить на вопрос, как я буду жить после того, как я умру. Ведь просветление – это жизнь без эго, а ум, находящийся в услужении у эго, ответить на вопрос о том, какой может быть жизнь без эго просто не в состоянии – у него не то что нет опыта этого, но даже не может возникнуть идеи этого.

Во-вторых, осуществляются только те желания, которые «цепляют» за живое, которые выношены человеком самим. Те желания, которые рождаются глубоко в его сердце, которые «цепляют» за самую сущность человека. Эти желания распознаются тем, что от одной мысли о них всё тело наполняется жаром, энергией. От такой мысли начинают учащённо биться сердце, шевелиться волосы и накатывают слёзы. Такие желания даже глубже чем сама мысль, они за ними, они в их основании. И такие желания, они всегда выражаются своим «внутренним языком».

Поэтому, если вы хотите реализовать просветление, пробуждение. Найдите то, что это означает лично для вас. Найдите своё собственное, живое именно для вас значение этого состояния. Сделайте свой перевод этого абстрактного понятия пробуждение на язык своего сердца. Найдите для себя те слова, которые «цепляют» именно вас. Пусть даже это ваше собственное слово, или слова, не соответствующие общепринятым критериям этого понятия. Но это будут ваши собственные слова, те самые слова, которые будут разогревать ваше сердце, будут давать энергию вашему телу, будут порождать вашу дрожь.

Для меня это были очень банальные слова, которые весьма легко вписывались в общепринятую концепцию просветления. Но эти слова родились в моём сердце сами, и они жгли его, рвали его изнутри. Это было «желание абсолютной свободы и единения с Богом». Я не даю вам готовой формулы. Вы должны найти её сами для себя. Если это будут те же самые слова, но рождённые вами, из вашего сердца – то это уже будут только ваши слова. Если это будет нечто другое – то пусть будет другое, но это будут слова, которые лежат в вашем сердце, рвущемся к самому себе.







Copyright MyCorp © 2009
Карта
rss
Карта