Имплантация гена в сердце заменит кардиостимулятор?

1. Имплантация гена TBX18 усилила сердцебиение
  2. Мы рады проконсультировать вас

Пациентам с аритмией или застоем часто требуется имплантация кардиостимулятораПациентам с аритмией или застоем часто требуется имплантация кардиостимулятора.Кардиологи из Института сердца Седарс-Синай в Лос-Анджелесе разработали процедуру пересадки гена, которая превращает клетки сердца в «биологические тренажеры», которые регулируют его работу.

О результатах исследования американских экспертов мы можем прочитать в одном из номеров журнала Science Translational Medicine. Их результаты являются кульминацией нескольких лет испытаний, направленных на поиск биологических решений для пациентов с аритмиями.

Только в США кардиостимулятор ежегодно принимает около 300 000 пациентов. Однако имплантация устройства вызывает побочные эффекты, связанные с присутствием инородного тела в организме, и включает, например, инфекции проводов, соединяющих кардиостимулятор с сердцем.

Естественный кардиостимулятор, известный как узел синоатриального узла (СА) или синусовый узел, - это небольшой кластер специализированных клеток, расположенных в правой стенке предсердия, которые обладают способностью передавать электрические импульсы, инициируя каждый последующий цикл работы сердца. Когда этот узел не функционирует должным образом, сердце может начать биться слишком быстро, слишком медленно или нерегулярно. В результате необходимо вживить в организм искусственный кардиостимулятор, который сможет отправлять правильные электрические импульсы. Однако из-за вышеупомянутых побочных эффектов исследователи начали задумываться над изобретением решения, которое позволило бы организму регулировать само сердце, используя его собственные клетки.

Имплантация гена TBX18 усилила сердцебиение

Во время лабораторных исследований, проведенных на свиньях с сердечными нарушениями, ученые имплантировали ген TBX18 в их тела. Эта процедура была выполнена с использованием минимально инвазивного метода с использованием катетера. На следующий день ученые заметили, что сердца свиней, которые были имплантированы в ген, начали биться намного быстрее. Это состояние длилось в течение всего эксперимента, то есть 14 дней. Авторы исследования считают, что новая технология будет использоваться особенно среди пациентов с кардиостимуляторами, у которых была инфекция. В то же время они надеются, что их решение в течение некоторого времени будет использоваться как часть стандартного лечения многих сердечно-сосудистых заболеваний. Может быть возможно использовать недавно разработанный метод также для детей с врожденными пороками сердца. Если дальнейшие исследования успешны, клинические испытания могут быть начаты на людях. Предполагается, что они займут около 3 лет.

,

Внимание! Представленный материал носит исключительно информационный характер - мы не проводим исследования, описанные выше.

В то же время, мы приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением ДНК-тестирования!

Мы рады проконсультировать вас

Если вы не знаете, какой тип теста подойдет, хотите получить больше информации о самом исследовании или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

телефон

По бесплатному номеру: 800 007 771 (для стационарных и мобильных телефонов) или 32 445 34 36 . Наши телефонные линии открыты с понедельника по воскресенье (также в праздничные дни) с 8:00 до 21:00.

Электронная почта

На адрес электронной почты: [email protected] (с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00).

Дата публикации: 15/05/2015

Похожие

Есть ли Кракен в Кракен Маре? Какую жизнь мы найдем на Титане?
Может ли быть жизнь на большой луне Сатурна Титане? Задание этого вопроса заставляет астробиологов и химиков тщательно и творчески задуматься о химии жизни и о том, как она может отличаться в других мирах, чем на Земле. В феврале группа исследователей из Корнельского университета, в том числе аспирант-химик Джеймс Стивенсон, ученый-планетатор Джонатан Лунин и инженер-химик Полет Клэнси, опубликовали новаторское исследование, в котором утверждается, что клеточные мембраны могут образовываться
Tick ​​test - прайс-лист и объем тестов
Для чего мы тестируем? В нашей лаборатории можно проверить наличие патогенных микроорганизмов, вызывающих боррелиоз , клещевой энцефалит , анаплазмоз / эрлихиоз , бабезиоз и туляремию . Клещи несут много различных патогенных микроорганизмов (бактерии, вирусы,
В каких растениях мы найдем фитоэстрогены?
ABC менопауза менопауза менопауза это естественный процесс постепенного угасания функции яичников. Это написано в жизни каждой женщины. Во время это происходит
Истощение организма: причины, симптомы, первая помощь
... мы. При температуре 28 градусов С состояние оценивается как непосредственно угрожающее жизни. Причины переохлаждения Чувствительность к низким температурам зависит от многих факторов. Охлаждение может произойти, например, в автомобильной аварии, когда жертвы слишком долго ждут помощи при низких температурах или когда они проводят слишком много времени на улице в неподходящей одежде. Также опасно оставаться слишком долго в холодной воде, потому что это, намного
Какое дешевое и хорошее железо? Представляем 7 моделей достойных внимания
Мы продолжаем наш цикл «дешево и хорошо», в котором мы уже представили замечательные печи , микроволновые печи и холодильники , Теперь пришло время для железа. Оборудование такого типа часто появлялось на AGDManiaKu, но стоит вернуться к нему и представить другие интересные
Развитие экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) позволил многим парам иметь семьи, которые в противном случае они не смогли бы создать самостоятельно. В то же время эта технология позволила исследователям изучить генетический состав самых ранних стадий
Кому следует соблюдать осторожность при приеме Валидола?
Календарь беременности: какие симптомы вы можете наблюдать?
Приглашаем вас на новую серию статей о беременности. Вы узнаете от них, как развитие вашего ребенка развивается неделя за неделей, как изменяется тело во время беременности и что особенно стоит отметить в данный период. Мы приглашаем вас прочитать! Точный момент, в который происходит оплодотворение и замысел новой жизни, остается загадкой. Первый месяц беременности - это время, когда даже сама мать не подозревает, что ее новая жизнь уже развивается в ее животе.
Чай укрепляет организм
... мый популярный напиток в мире, изготовленный из высушенных листьев и бутонов куста камелии.Чай - это не только отличный напиток, он подходит для любого случая.Не все знают об этом, но чайные листья - также превосходное сырье, чрезвычайно полезное в медицине и косметике.Давайте посмотрим на преимущества, которые мы можем получить от употребления чая. Какие биологически активные вещества скрывают чайные листья и почки? Танины
У вас часто появляются новые синяки? Узнайте, что это значит!
Эмануэла Уртика 4 октября 2018 г. Вы когда-нибудь просыпались утром и находили синяки на теле, которых не было сегодня вечером? Если нет, добро пожаловать в мир людей, у которых синяки так же часто, как чистят зубы. Исследование пришло к выводу, что для 500 здоровых взрослых у 18% из них будут проблемы