Главная Новости

Купить Yeezy Boost 350 V2 от 23990

Опубликовано: 23.06.2021

Купить Yeezy Boost 350 V2 от 23990

Многие поклонники кроссовок и обозреватели индустрии размышляли о здоровье Yeezy - сотрудничестве между Adidas и Канье Уэстом, подробнее см. адидас изи 350.

Генеральный директор Adidas Каспер Рорстед, похоже, не обеспокоен. Сегодня (7 ноября) во время телефонного разговора с инвесторами Рорстед назвал бренд ярким событием последних достижений Adidas, указав на него как на одну из движущих сил огромного роста электронной коммерции Adidas на 76% в этом квартале. В целом продажи выросли на 8% по сравнению с прошлым годом, хотя Adidas боролся с снижение в городе Европе (платный доступ).

В последнее время лейбл Yeezy вызывает у людей, наблюдающих со стороны, ряд вопросов. За три года сотрудничества практически все новые стили были распроданы мгновенно. Выпущенные ограниченным тиражом, по слухам, не больше, чем десятки тысяч,они ' Он вызвал острую конкуренцию между людьми за пару и привлекательные цены на вторичном рынке, которые могут достигать более 1000 долларов.

Но в сентябре, когда Adidas и Yeezy через свои сайты выпустили гораздо большее количество - предположительно до миллиона пар - Yeezy Boost 350 в тройном белом цвете по цене 220 долларов за каждую, обувь оставалась доступной в Интернете как минимум на неделю. Когда пришел следующий выпуск, на этот раз для Yeezy Boost 700 в сиреневом цвете, эта обувь, похоже, тоже не продавалась, прежде чем она была очевидно снято с продажи. Теперь вы можете купить его на рынке перепродажи примерно по той же цене, что и в розницу. По крайней мере снаружи, блеск Йизи угас.

Фото из Instagram

Зрители отрасли догадались, что увеличившийся объем 350 в тройном белом внезапно позволил многим людям приобрести кроссовки Yeezy, убив эксклюзивность бренда и охладив шумиху, которая подпитывала его продажи. Или что очевидное сходство с республиканцами Уэста было движущей силой это вызвало негативную реакцию среди его в основном либеральных поклонников.

Но Рорстед сказал CNBC,что в бизнесе Yeezy нет абсолютно никакого спада, и сказал на звонке инвестора, что Продажи Yeezy 350 из недавнего выпуска оказались выше ожиданий. Он назвал онлайн-дроп «безупречным» в исполнении.

История продолжается

Стратегия бренда Yeezy остается неизменной. «По мере того, как мы выводим на рынок новые продукты Yeezy, мы будем делать то, что делали и в прошлом: создавать дефицит вокруг новых продуктов, которые мы запускаем, следить за тем, чтобы у нас была шумиха, и в течение определенного периода время, конечно, увеличить объем продаж на этом рынке », - пояснил Рорстед в ответ на звонок. Когда продукт находится на рынке несколько лет, Adidas и Yeezy могут «демократизировать» его и начать поиск массовых продаж, как они это сделали с Yeezy 350.

rss