Ошибки являются источником лучших рекламных акций

Акции, которые магазины предлагают ежедневно, редко бывают действительно привлекательными Акции, которые магазины предлагают ежедневно, редко бывают действительно привлекательными. Однако есть ошибки, будь то человеческая или ИТ-система, и вдруг цены становятся волшебно привлекательными. Именно это и произошло в понедельник утром на сайтах Empik.

Менее чем за 50 злотых вы можете купить Xbox или программу для чтения электронных книг. Не было недостатка в желающих людях. Вечером вся ситуация была описана и перешла на главную страницу gazeta.pl. Эмпик, вероятно, не будет выполнять заказы, хотя все было сделано в соответствии с правилами. Клиентам были предложены скидки 50 злотых для последующих покупок. Однако, вероятно, найдутся те, кто попытается завершить дело в суде.

Такие ошибки встречаются не только в интернет-магазинах, но и в традиционных магазинах. Однако при первой попытке покупки обычно возникает ошибка, поэтому стоимость выполнения хотя бы одного такого заказа незначительна по сравнению с потерями, которые может принести тысяча подобных ошибочных заказов. Имидж Эмпика, вероятно, не сильно пострадает от этого инцидента, хотя ему определенно придется поработать над новыми правилами сайта.

На многих веб-сайтах уже есть соответствующая формула на главной странице: « Предложение, представленное в магазине, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, это всего лишь приглашение начать переговоры (в соответствии со статьей 71 Гражданского кодекса). Мы оставляем за собой право не обрабатывать заказы по важным деловым причинам. "(Источник Компутроник). Он защищает, например, от покупки сотен принтеров в польских злотых за штуку.

Независимо от того, содержатся ли в нормативных актах такие записи, не стоит рисковать и пользоваться преимуществами «продвижения по службе», потому что ... оно часто идет хорошо. Например, в начале этого года немецкое туристическое агентство предложило рейс российских авиакомпаний из Варшавы в Индию, Сингапур, Китай и Японию менее чем за тысячу злотых (туда и обратно). Все из-за ошибки тарифа. А читатели блогов, описывающих выгодные полеты, ждали два дня в неопределенности. Вскоре после выходных большинство людей получили подтверждение бронирования.

Еще одна воздушная ошибка все еще работает. При бронировании билетов на веб-сайте LOT все, что вам нужно сделать, - это сменить страну на Ливан или Беларусь, чтобы оформить билеты до 50 злотых. На веб-сайтах, которые ищут воздушные сообщения, также существует ошибка при расчете некоторых налогов или сборов, поэтому в ноябре прошлого года вы могли добраться из Амстердама в Лас-Вегас за 900 злотых. Недорого. Очень дешево

Не так давно определенный базирующийся в США интернет-магазин 6pm.com потерял 1,6 миллиона долларов в ошибках цен , Случай был очень похож на тот, который недавно случился с Эмпиком. Однако, в отличие от польского игрока, 6 вечера решили завершить заказ. Трудно судить, какая компания добилась большего успеха.

Крупнейший интернет-магазин в мире Amazon также допустил несколько таких фатальных ошибок. В 2003 году около 60 клиентов разместили заказ на КПК Hewlett Packard за 7 фунтов стерлингов. Конечно, они не соответствовали предложению, которое стоило 190 фунтов. В 2009 году в течение следующих 8 часов 40 000 человек хотели купить ноутбук Dell со скидкой от 2100 долларов. за 500 долларов Производитель вел себя аналогично Empik - извиняясь за сложившуюся ситуацию, он давал всем скидку на компьютерную технику своего бренда. В феврале этого года британская Tesco переоценила £ 40 фунтов с помощью новейшей портативной консоли Nintendo 3Ds. До того, как заказ был обработан, магазин сохранил продуманные правила.

Примеры таких ошибок можно приумножить. А социальные сети позволяют рассказать тысячам людей за несколько секунд . Ошибка должна быть быстро исправлена, иначе финансовые и имиджевые последствия для компании могут быть очень большими. Независимо от того, планировали мы покупки или нет, нам часто выгодно участвовать в таких кампаниях. Тем не менее, обращение в суд, похоже, является злоупотреблением в этой ситуации. Приближаются праздники, вероятно, будут разные интересные ошибки в праздничных предложениях.