Глобальный NCAP требует «действий» в отношении Nissan Hardbody

Nissan NP300 Hardbody набрал ноль звезд в своем тесте Global NCAP.

np300

Global NCAP и Автомобильная ассоциация Южной Африки опубликовали заявление, призывающее правительства африканских стран к «срочным действиям» по предотвращению продажи автомобилей с нулевой звездой, таких как Nissan NP300 «Hardbody».

Эта новость появилась после того, как построенные SA бакки набрали ноль звезд за безопасность во время второй раунд Global NCAP оценки автомобилей, проданных в Южной Африке в начале ноября 2018 года.

Дэвид Уорд, который занимает должность генерального секретаря в Global NCAP, и Коллинз Хумало, генеральный директор AA в Южной Африке, обратились с письмом в Африканский союз, Экономическую комиссию ООН для Африки и Африканский банк развития с призывом к правительствам африканских стран принять срочные меры. (прочитайте полное письмо Вот ).

«По нашему мнению, сейчас необходимы срочные меры по укреплению корпуса NP300. "Это вызывает озабоченность не только в Южной Африке, но и в других странах, поскольку Nissan планирует увеличить экспорт этого автомобиля через Африку", - сказал Уорд.

«Мы считаем, что необходимо принять меры, чтобы предотвратить продажу автомобилей с нулевой звездой, таких как Nissan NP300 в любой точке Африки », сказал он

Хумало добавил, что результаты были «возмутительными и показывают, что небезопасные автомобили продаются народу Африки, который ни один производитель не подумал бы о продаже на других рынках».

«Стремление соответствовать минимальным стандартам или превышать их - это не то же самое, что создавать автомобили с приемлемыми стандартами безопасности, и производители это знают. Эти стандарты должны измениться, и нам нужно срочное вмешательство со стороны политиков, чтобы это произошло », - сказал Хумало в своем заявлении.

Тем временем Nissan South Africa написал в Твиттере, что Hardbody был «проверенным и надежным партнером для бизнеса и предпринимателей, обеспечивающим надежность и доступность для клиентов».

«Мы по-прежнему привержены продолжению местного производства NP300 и будем продолжать исследовать дальнейшие улучшения», добавил местный филиал японского автопроизводителя.

Всемирная организация по безопасности ранее сообщала, что Hardbody продемонстрировал «плохую защиту взрослых пассажиров, в основном в области головы и груди водителя при лобовом столкновении при скорости 64 км / ч».

Global NCAP заявил, что структура транспортного средства «рухнула» и была оценена как «нестабильная». Между тем, рулевая колонка не рухнула, проникая в пассажирский салон и «создавая дополнительный риск для водителя, когда он двигался прямо в пустышку».