Педагогические инновации в школе

  1. 5 простых шагов для инновационной работы:

Польской школе нужны новаторы - учителя со страстью, партнеры по отношениям, наставники, поощряющие и поддерживающие учеников в развитии, авторитетные авторитеты, которые считают, что они могут быть предвестниками перемен. Сегодня я постараюсь побудить вас предпринять инновационные действия и покажу, как быстро и «безболезненно» вы сможете пройти через всю процедуру внедрения педагогических инноваций; от появления идеи до реализации и резюме.

Творчество - это процесс генерирования оригинальных идей, которые имеют ценность. (...) Инновация - это внедрение новых идей в жизнь.

Кен Робинсон "Творческие школы"

Начнем с сути инноваций . Инновация - это делать что-то другое или делать что-то другое. Помните, что каждое нововведение - это изменение, но не каждое нововведение - это нововведение. Инновационная деятельность должна быть:

  • преднамеренный - имеет четко определенные эффекты, которые могут быть достигнуты с его помощью;
  • планируется - включает в себя хорошо продуманный график мероприятий и мероприятий;
  • организованный - он обеспечивает необходимые ресурсы, людей и ресурсов;
  • контролируется - имеет определенный метод оценки.

В связи с тем, что инновации в образовании можно разделить на: программные , организационные и методические (или смешанные, например организационные и методологические), они могут касаться, среди прочего:

  • учебные программы - как по отдельным предметам, так и по предметным блокам; вы можете создавать авторские программы; Вы можете изучать интегрированные знания или учить блочную систему,
  • методы обучения,
  • оценивая студентов,
  • способы организации занятий, уроков и школы,
  • отношения: ученик-ученик, ученик-учитель, учитель-родитель,
  • оценка качества школьной работы,
  • решение образовательных проблем,
  • подготовка учителей.

Мы должны быть рады, что все шаги, касающиеся внедрения инноваций в школах, были очень упрощены в соответствии с новым законом:

  • необходимость информировать педагогическое новшество школьному руководителю и ведущему органу власти и
  • формальные требования, определяющие начало инновационной деятельности, были отменены.

На практике это означает, что школа решает, какие нововведения она будет осуществлять. Новые правовые нормы, касающиеся инновационной деятельности школы, были перенесены на уровень закона, т.е. Закона об образовательном праве (Законодательный вестник 2017 года, пункт 60) . В нем подчеркивается, что инновационная деятельность школы является неотъемлемым элементом деятельности школы / учреждения, и благодаря отмене формальных требований, обусловленных в соответствии с действующими нормативными актами, внедрение инноваций призвано раскрыть творческий потенциал учащихся и преподавателей. В нем не указывается время подачи или тип формы. Эта документация может быть разработана в соответствии с вашей собственной идеей или изменить предыдущие формы. Здесь тип и способ подачи документации будут определены директором школы (примеры решений доступны для скачивания ниже).

На данный момент в нормативных актах не указывается, должна ли и какая процедура должна быть принята школой для внедрения инноваций после 1 сентября 2017 года. Учитывая ценность хорошо организованной деятельности, было бы желательно разработать школьную процедуру для внедрения педагогических инноваций. Давайте также помним, что инновации, требующие дополнительных финансовых ресурсов, должны согласовываться с ведущим органом, как и любые действия, выходящие за рамки финансового плана. Правила также не указывают, должны ли учителя, участвующие в инновациях, все еще соглашаться, как это было в предыдущей процедуре, но такая защита представляется оправданной.

5 простых шагов для инновационной работы:

Шаг 1

Прочитайте статью г-жи Стефании Мисиарек pt. " Инновации в школьной практике « Это необходимо прочитать новичкам, а также является источником напоминания для« практикующих »авторов инноваций. В тексте объясняется, в первую очередь, что такое инновация и какие типы она существует, что такое инновация в действиях учителя и на что следует обратить особое внимание, вводя инновации в ее школа.

Шаг 2

Мозговой штурм или подумайте о том, что вы действительно хотите реализовать, какова ваша цель, план действий, что вы (и ваши ученики) дадите вам инновации. Я также рекомендую просматривать архивные реестры инноваций на сайтах учебных заведений - не для «загрузки» идей, а для вдохновения, поощрения, подсказок. И не беспокойтесь, что подобное действие уже было где-то реализовано - вашей школе нужны инновационные решения, даже если другая организация уже воспользовалась этой идеей.

Шаг 3

Обязательно посетите штаб-квартиру школы, расскажите о своей идее и способах ее реализации. Все больше и больше боссов открыты для инноваций, но ничего не известно, и лучше начать с «продажи» вашей идеи, получения одобрения и обсуждения дальнейших действий. Если вы дополнительно предоставите готовую, подготовленную документацию - гарантированный успех! (документы скачать ниже)

Шаг 4

Почувствуйте себя комфортно за столом и получите необходимую документацию для ваших инноваций . Документы для скачивания ниже являются примерами предложенных мной решений. Вы можете свободно модифицировать и преобразовывать их для своих собственных нужд и школы, в которой вы работаете:

>> описание инноваций

>> уведомление об инновациях

>> согласие автора

>> постановление педагогического совета

Шаг 5

После внедрения нововведений, например, в мае - проведите оценку, составьте краткое резюме в письменной форме и сообщите руководителю школы.

В памяти:

Вы можете внедрять инновации, когда хотите и как долго вы хотите. Это может быть выполнено как часть обязательных занятий, например, раз в неделю, но это также может быть просто элементом уроков или кругом интересов. Важно, чтобы ваша деятельность носила творческий характер, пахла новым и приносила пользу ученику, учителю и школе. Помните, что педагогические инновации должны быть связаны с комплексной инновационной деятельностью учителя, основанной на его творчестве и творчестве. Инновационные действия, которые являются новыми в организационной культуре данной школы или учреждения, могут выходить за рамки рекомендуемых условий и методов реализации основной учебной программы или отвечать на диагностированные потребности учащихся. Мы, как авторы инноваций, несем ответственность за достоинства нашей идеи, а также за ее качество и реализацию.

Простой?

Ну, все это - новаторские учителя, волшебники, супермены !!! Желаю вам отличных, выдающихся идей и удачи в реализации образовательных инноваций в ваших школах.

Правовая основа:

  1. Закон от 7 сентября 1991 года о системе образования (сводный текст: Законодательный вестник 2016 года, ст. 1943) - ст. 41 пар. 1 балл 3
  2. Закон от 14 декабря 2016 года - Закон об образовании (Законодательный вестник 2017 года, пункт 59) - ст. 1 ст. 18, ст. 44 уст. 2 балл 3, ст. 55 сек 1 балл 4, ст. 68 пункт 1 балл 9, ст. 86 пар. 1

Полезные ссылки:

  1. https://epedagogika.pl/ksztalcenie-i-wychowanie/innowacje-pedagogiczne-od-1-wrzesnia-2017-r.-1777.html
  2. https://www.portaloswiatowy.pl/organizacja-pracy-szkoly-inne-zagadnienia/zmiany-w-sprawie-innowacji-pedagogicznej-od-wrzesnia-2017-13909.html

МИССИС МАК, КТО КТО, ДЖАСТИНА МАК?
Учитель, тренер и преподаватель языка; увлечены инструментами, которые улучшают процесс преподавания / обучения и сознательно поддерживают развитие; Автор педагогических инноваций и школьный координатор многих проектов и программ в области ИКТ.

Похожие

Зависимость от алкоголя
... для вещества ( синдром отмены ) и / или прием того же или аналогичного вещества для облегчения или предотвращения абстинентного синдрома выявление симптомов толерантности (для достижения эффекта интоксикации наркоману нужно все больше и больше алкоголя, и количество алкоголя, опасного для здоровья людей без проблем с алкоголем, можно относительно хорошо переносить) пренебрегая другими источниками
Простые почечные кисты
... простых почечных кист не до конца понятна. Обструкция канальцев - крошечные структуры в почках, которые собирают мочу - или дефицит кровоснабжения почек могут играть роль. Дивертикулы - мешочки, которые образуются на канальцах - могут отделяться и превращаться в простые почечные кисты. Роль генетических факторов в развитии простых почечных кист не изучена. Каковы симптомы простых почечных кист? Простые почечные кисты обычно не вызывают симптомов или вредят почкам.

Комментарии

Какие предложения можно найти в страховании NWW в школе?
Какие предложения можно найти в страховании NWW в школе? Миф 1: школьная страховка обязательна группа Страхование NNW дети / школьники добровольно . Директора школ и учителя часто «сокращают путь» и информируют родителей о том, что обязательные сборы, связанные с началом учебного года, представляют собой сборы за страхование. Родители ошибочно полагают,
Каковы симптомы простых почечных кист?
Каковы симптомы простых почечных кист? Простые почечные кисты обычно не вызывают симптомов или вредят почкам. Однако в некоторых случаях боль может возникать между ребрами и бедрами, когда кисты увеличиваются и давят на другие органы. Иногда кисты заражаются, вызывая жар, боль и нежность. Считается, что простые почечные кисты не влияют на функцию почек, но одно исследование обнаружило связь между наличием кист и сниженной функцией почек у госпитализированных людей моложе 60 лет. В некоторых

Простой?
Каковы симптомы простых почечных кист?
Какие предложения можно найти в страховании NWW в школе?
Каковы симптомы простых почечных кист?