Натуральная медицина - Естественное лечение

Исследователи в Японии в поисках новых лекарств обнаружили астаказин в морских водорослях (   1   ,   2   ) Исследователи в Японии в поисках новых лекарств обнаружили астаказин в морских водорослях ( 1 , 2 ).

Астаксантин действует как естественный солнцезащитный крем для морских растений ( 3 ). Поскольку астаксантин эффективно поглощает солнечное излучение, первые исследователи предложили использовать его в качестве эффективного местного солнцезащитного крема ( 1 , 2 , 3 , 4 ). Проводя дальнейшие исследования, исследователи обнаружили, что астаксантин защищает от разрушительного воздействия свободных радикалов на другие участки тела. ( 4 , 5 )

Почти каждая клетка в организме, включая важные клетки глаз, мозга, сердца и почек, может извлечь пользу из положительных свойств астаксантина ( 1 , 6 , 7 ). Недавние лабораторные исследования показали, что астаксантин может даже увеличить продолжительность жизни ( 8 , 9 ).

Астаксантин представляет собой молекулу красного пигмента, относится к группе каротиноидов, содержащихся в различных водорослях и морских организмах, придает красный цвет креветкам и раковинам ракообразных. Цвет астаксантина, попадая в пищевую цепь, становится более интенсивным, создавая красивые красные и розовые цвета, которые можно наблюдать, например, у лосося ( 6 ).

Исследователи исследовали использование астаксантина в качестве местного крема для загара из-за его свойств, поглощающих ультрафиолетовое излучение ( 5 ). После дальнейших исследований было обнаружено, что астаксантин обладает многими дополнительными оздоровительными свойствами, включая разрушение свободных радикалов, защиту клеток митохондрий, противовоспалительное действие и обеспечивает защиту от гликирования белка ( 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 ).

Астаксантин оказывает множество доказанных благотворных воздействий на весь организм, повышает способность защищать и улучшать иммунную систему, снижает риск возникновения рака, успокаивает диабет, защищает сердечную мышцу и кровеносные сосуды, замедляет старение мозга и оказывает положительное влияние на здоровье глаз.

астаксантин

Недавние исследования показывают, что астаксантин омолаживает кожу изнутри (   4   ,   10   ,   19   ) Недавние исследования показывают, что астаксантин омолаживает кожу изнутри ( 4 , 10 , 19 ). Астаксантин является одним из самых эффективных и универсальных растительных антиоксидантов, которые мы знаем, и способен нейтрализовать вредные свободные радикалы ( 4 , 18 , 20 ) хотя астаксантин распространен во многих органах, он накапливается в коже, где он попадает во все его слои (солнцезащитные средства для местного применения защищают только самый наружный слой) ( 21 , 22 ). Это обеспечивает надежную защиту от ультрафиолетового излучения, самого мощного фактора окружающей среды, который увеличивает риск возникновения рака кожи ( 4 ).

Клетки, которые подвергаются воздействию ультрафиолетового света, генерируют свободные радикалы, которые ускоряют старение кожи, вялость кожи, морщины и повышают риск развития рака ( 4 , 23). Астаксантин, используемый для роста клеток кожи, предотвращает все разрушительные воздействия ультрафиолетового света, предполагая, что он должен значительно уменьшить процесс старения, вызванный ультрафиолетовым излучением ( 4 , 23 , 24 )

Клинические исследования на людях показывают, что прием астаксантина в дозе 6 мг в день в течение по крайней мере 6-8 недель уменьшает морщины и размер пигментных пятен, одновременно увеличивая содержание влаги, эластичность и улучшая внешний вид кожи у мужчин и женщин ( 22 ).

Иммунная система защищает организм от инфекций и проверяет, что клетки работают должным образом (не раковые), но когда они чрезмерно активны, это может вызвать аллергические реакции, такие как астма и аутоиммунные заболевания. Исследования показывают, что астаксантин помогает сбалансировать иммунную систему, стимулируя ее в борьбе с инфекциями и раковыми клетками, и подавляя иммунный ответ в ситуациях, которые создают ненужное воспаление (аутоиммунные заболевания) ( 25 ).

Астаксантин увеличивает количество и активность лейкоцитов, называемых лимфоцитами и естественными киллерами (НК), которые отвечают за формирование иммунного ответа организма на патогенные микроорганизмы (патогенные бактерии, вирусы и грибки) ( 26 , 27 , 28 ). Астаксантин, повышая активность иммунной системы, улучшает защитные способности лейкоцитов, которые окружают и уничтожают патогенные микроорганизмы, особенно грибы, такие как Candida albicans ( 30 ). Астаксантин также защищает лимфоциты и нейтрофилы от окислительного стресса, вызванного уничтожением патогенных микроорганизмов с лейкоцитами, без снижения влияния только лейкоцитов ( 29 , 30 ).

Исследования на людях демонстрируют положительное влияние астаксантина на чрезмерно активную иммунную систему у пациентов с аллергией и астмой. Когда астаксантин (вместе с экстрактом гинкго) использовался у пациентов с астмой, имело место снижение активации иммунных клеток и подавление аллергии таким же или лучшим образом, чем при использовании антигистаминных препаратов с цетиризином (Zyrtec®) и азеластином (Astelin®) ( 31 ). Последующие исследования показали, что сочетание этих соединений с антигистаминными препаратами приводило к улучшению снижения аллергических реакций ( 32 ).

Эпидемиологические исследования показывают, что потребление астаксантина и других каротиноидов связано с уменьшением риска многих различных типов рака Эпидемиологические исследования показывают, что потребление астаксантина и других каротиноидов связано с уменьшением риска многих различных типов рака. Увеличение потребления каротиноидов, таких как астаксантин, обычно снижает риск развития рака ( 33 ).

В отличие от многих лекарств, астаксантин оказывает благотворное влияние на опухоли на каждой стадии их развития.

Предотвращает канцерогенез в тканях, защищая ДНК от повреждения ультрафиолетовым излучением и окислением ( 4 , 34 ).

Это увеличивает вероятность раннего обнаружения и разрушения клеток, которые подверглись неопластической трансформации, за счет усиления иммунного ответа на эти клетки ( 7 )

Он предотвращает рост раковых клеток, которые не обнаруживаются иммунной системой, уменьшая воспалительные изменения, возникающие в процессе старения ( 11 , 35 )

Он блокирует быструю репликацию опухолевых клеток в фазе роста, останавливая репродуктивный цикл клеток и восстанавливая процесс апоптоза в опухоли (естественный процесс запрограммированной гибели клеток в организме, благодаря механизму из организма удаляются изношенные или поврежденные клетки) ( 36 , 37 , 38 , 39 ).

Предотвращает распространение рака, уменьшая выработку белков, проходящих через внеклеточный матрикс ( 35 ).

Исследования на животных показывают, что эти свойства астаксантина способствуют уменьшению количества предраковых поражений в кишечнике, а также меньшему количеству опухолей в случае изменений кишечника и рака молочной железы ( 26 , 40 )

астаксантин

Симптомы диабета и ожирения тесно связаны между собой Симптомы диабета и ожирения тесно связаны между собой. Диабет людей с ожирением является основной причиной возникновения метаболического синдрома (совокупность взаимосвязанных факторов, которые значительно увеличивают риск развития атеросклероза и диабета 2 типа и их сосудистых осложнений). Астаксантин обладает многими полезными свойствами для этих людей, это связано с его влиянием на окислительный стресс, хроническое воспаление, обширное повреждение тканей в результате гликирования белков и липидов ( 41 ).

Лабораторные тесты показывают, что добавление астаксантина в рацион животных с ожирением и / или диабетом снижает уровень глюкозы в крови, повышает чувствительность к инсулину, снимает воспаление и уменьшает окислительный стресс ( 41 , 42 , 43 , 44 ). Кроме того, астаксантин помогает поддерживать способность поджелудочной железы выделять инсулин ( 41 ).

Добавки астаксантина также предотвращают увеличение веса у животных, получающих корм с высоким содержанием жира и фруктозы ( 44 , 45 ). Для тучных животных, а также для людей опасное накопление жира в печени увеличивает риск развития цирроза и рака печени. Астаксантин уменьшает жир в печени и снижает уровень триглицеридов ( 45 ). У людей с избыточным весом и ожирением астаксантин ингибирует опасное перекисное окисление липидов (процесс окисления липидов, окисление цепей и свободных радикалов, что приводит к перекисям липидов, что может привести к потере целостности внутриклеточной мембраны и плазматической мембраны) и стимулирует естественные механизмы защиты организма от антиоксидантов. ( 46 ).

Помимо предотвращения основных последствий диабета, страдающего ожирением, астаксантин помогает облегчить симптомы долговременного повреждения, вызванного диабетом. Исследования показывают, что добавление астаксантина замедляет развитие диабетической болезни почек (синдром Киммельстила-Вильсона, ранее известный как диабетическая нефропатия) ( 42 , 47 ) уменьшает катаракту и диабетическую ретинопатию (повреждение сосудистой сети сетчатки, возникающее при диабете, классифицируется как диабетическая микроангиопатия) ( 48 , 49 ) и уменьшает многие осложнения сердечно-сосудистого диабета у людей с ожирением ( 50 ).

Астаксантин обладает сильным антиоксидантным действием, которое борется с сердечно-сосудистыми заболеваниями на многих уровнях. У животных с гипертонической болезнью астаксантин снижает артериальное давление, улучшает функцию эндотелия и задерживает начало шоков высокого давления ( 51 , 52 , 53 ). У людей и животных астаксантин помогает нормализовать липидный профиль, снижая уровень триглицеридов и холестерина, одновременно повышая уровень ЛПВП (полезного холестерина) ( 54 , 55 ). Эти мероприятия снижают риск сужения основных кровеносных сосудов.

Астаксантин также уменьшает воспаление и выработку некоторых ферментов, которые дестабилизируют атеросклеротическую бляшку и делают ее восприимчивой к трещинам и блокируют кровоток ( 56 ).

В миокарде астаксантин увеличивает энергоснабжение митохондрий, что способствует более сильной и эффективной функции миокарда (   57   ) В миокарде астаксантин увеличивает энергоснабжение митохондрий, что способствует более сильной и эффективной функции миокарда ( 57 ). Это особенно полезно в случае сердечного приступа, потому что производительность поврежденных участков сердца очень мала, а работа занимает неповрежденные участки, которые благодаря большей силе и эффективности способны доставлять кровь по всему телу.

Люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями подвержены риску сосудистой деменции, снижения когнитивных способностей, вызванного снижением кровотока в мозге и повреждением кровеносных сосудов головного мозга. Астаксантин в таких случаях снижает скорость осложнений, таких как инсульт, и улучшает когнитивные способности ( 51 ).

Астаксантин обладает многими полезными свойствами для мозга ( 58 ). В отличие от многих других молекул антиоксидантов, астаксантин проникает через гематоэнцефалический барьер, помогая защитить ткани мозга от окислительного стресса ( 13 ).

В ходе исследований на животных было показано, что астаксантин снижает риск инсульта, уменьшает размер поврежденного участка и улучшает двигательную активность после инсульта ( 59 , 60 , 61 ).

Астаксантин также непосредственно борется с окислительным влиянием аномальных белков, вырабатываемых при болезнях Альцгеймера и Паркинсона ( 58 , 62 , 63 ). Исследования показывают, что бета-амилоид, токсичный белок, обнаруживаемый в мозге пациентов с болезнью Альцгеймера, также обнаруживается в эритроцитах и ​​снижает поступление кислорода в другие ткани ( 64 ). Добавление астаксантина снижает накопление бета-амилоида в эритроцитах ( 65 ).

Клинические исследования на людях доказали, что дозы 20 мг в сутки в течение 4 недель не вызывают каких-либо побочных эффектов и эффективны в снижении возрастного когнитивного и психомоторного снижения ( 66 ). Доза 12 мг в сутки улучшила результаты здоровья и памяти здоровых людей среднего и пожилого возраста ( 67 ).

Старение и заболевания глаз, связанные с диабетом, способствуют нарушениям зрения и слепоты у миллионов людей Старение и заболевания глаз, связанные с диабетом, способствуют нарушениям зрения и слепоты у миллионов людей. Астаксантин предотвращает или замедляет три наиболее распространенных заболевания глаз: возрастную дегенерацию желтого пятна, катаракту и глаукому.

Сетчатка человека, естественно, содержит лютеин и зеаксантин, каротиноиды, тесно связанные с астаксантином. Добавление всех трех каротиноидов (астаксантин 4 мг в день, лютеин 10 мг в день, зеаксантин 1 мг в день) привело к улучшению остроты зрения у людей с возрастной дегенерацией желтого пятна ( 68 ). Дополнение астаксантина, в лабораторных тестах, защищает клетки сетчатки от окислительного стресса и значительно уменьшает поверхность повреждения, вызванного прогрессирующей дегенерацией желтого пятна ( 69 , 70 ).

Исследования пациентов с дегенерацией желтого пятна, связанной с возрастом, показывают значительное улучшение электрической проводимости в сетчатке после астаксантина и других каротиноидов ( 71 ).

Глаукома приводит к повышению давления внутриглазной жидкости, что в конечном итоге приводит к гибели клеток сетчатки вследствие окисления и потери кровотока. Астаксантин восстанавливает нормальные параметры сетчатки в глазах с экспериментально индуцированной глаукомой ( 72 )

Астаксантин является красным красителем, который поступает из морских водорослей, является одним из самых сильных антиоксидантов, встречающихся в природе, обладает многими другими полезными свойствами, например: эффективное блокирование ультрафиолетового излучения, уменьшение эффекта гликирования и облегчение воспаления.

Исследования показывают, что астаксантин обладает исключительной способностью бороться с причинами преждевременного старения не только кожи, но и органов и тканей всего тела. Астаксантин защищает и укрепляет иммунную систему, снижает риск возникновения рака, облегчает симптомы диабета, страдающего ожирением, защищает сердечную мышцу и кровеносные сосуды, замедляет старение мозга и оказывает благотворное влияние на здоровье глаз.

Многочисленные преимущества астаксантина в сочетании с отсутствием побочных эффектов делают его важным элементом ответственной программы пищевых добавок.

Павел Лисецкий

источники:

pl.wikipedia.org/wiki/Astaksantyna
en.wikipedia.org/wiki/Astaxanthin
www.naturalnews.com/astaxanthin.html
www.webmd.com/vitamins-and-supplements/astaxanthin

сноски:

1. " Астаксантин, каротиноид с потенциалом для здоровья человека и питания. "Хуссейн Г, Санкава У, Гото Х, Мацумото К, Ватанабэ Х.
  2. " Функция морских каротиноидов. "Мияшита К.
  3. " Биосинтез вторичного кетокаротиноида астаксантина у водорослей: многофункциональный ответ на стресс. "Lemoine Y, Schoefs B.
  4. " Влияние модуляторов экстракта водорослей, содержащего астаксантин, на клетки, облученные УФА в культуре. "Лайонс Н.М., О'Брайен Н.М.
  5. " Защитное действие местного антиоксидантного липосомального препарата астаксантин на повреждение кожи, вызванное ультрафиолетом. "Hama S, Takahashi K, Inai Y.
  6. " Астаксантин: обзор его химии и применения. "Higuera-Ciapara I, Felix-Valenzuela L, Goycoolea FM.
  7. " Потенциальное оздоровительное воздействие астаксантина: высокоценного каротиноида в основном из микроводорослей. "Юань Дж. П., Пэн Дж., Инь К, Ван Дж. Х.
  8. " Дополнительная клеточная защита с помощью каротиноида продлевает продолжительность жизни посредством передачи сигналов Ins / IGF-1 у Caenorhabditis elegans. «Ядзаки К, Йошикоши С, Оширо С, Янасе С.
  9. " Caenorhabditis elegans: пролонгированное действие липидных добавок с жирорастворимыми антиоксидантами. Касима Н, Фудзикура Ю, Комура Т.
  10. " Астаксантин ослабляет секрецию простагландина Е2 и интерлейкина-8 в кератиноцитах человека, индуцированную ультрафиолетом В, путем прерывания фосфорилирования MSK1 независимым от истощения АФК образом. "Теразава С, Накадзима Х, Синго М, Нивано Т, Имокава Г.
  11. " Пищевой астаксантин ингибирует колит и связанный с колитом канцерогенез толстой кишки у мышей посредством модуляции воспалительных цитокинов. Ясуи Y, Хосокава М, Миками Н, Мияшита К, Танака Т.
  12. " Астаксантин защищает от MPTP / MPP + -индуцированной митохондриальной дисфункции и продукции ROS in vivo и in vitro. "Ли Д.Х., Ким К.С., Ли Ю.Дж.
  13. " Астаксантин защищает нервные клетки от окислительного повреждения. "Лю Х, Осава Т.
  14. " Астаксантин модулирует возрастную дисфункцию митохондрий у здоровых собак. JS Park, Mathison BD, Hayek MG, Zhang J, Reinhart GA, Chew BP.
  15. " Астаксантин защищает митохондриальное окислительно-восстановительное состояние и функциональную целостность от окислительного стресса. "Вольф AM, Asoh S, Хиранума Х.
  16. " Новые фитонутриенты вносят вклад в антиоксидантную защиту от сердечно-сосудистых заболеваний. "Riccioni G, Speranza L, Pesce M, Cusenza S, D'Orazio N, Glade MJ."
  17. " Защитное действие микроводорослей против эндогенных и экзогенных конечных продуктов повышенного гликирования (AGE) в эпителиальных клетках пигмента сетчатки человека. "Sun Z, Liu J, Zeng X.
  18. " Астаксантин, клеточная мембрана с питательным и антивозрастным потенциалом. "Кидд П.
  19. " Каротиноиды и полифенолы в нутрикосметике, нутрицевтиках и космецевтиках. Анунциато Т.П., да Роша Филю П.А.
  20. " Карта акцептора донатора для каротиноидов, мелатонина и витаминов. Мартинес А., Родригес-Жиронес М.А., Барбоза А., Костас М.
  21. " Тканевое распределение астаксантина у крыс. Петри Д, Лундебай А.К.
  22. " Косметические преимущества астаксантина у людей "Томинага К, Хонго Н, Карато М, Ямашита Э.
  23. " Астаксантин ослабляет вызванную UVA активацию матрицы-металлопротеиназы-1 и эластазы фибробластов кожи в дермальных фибробластах человека. Суганума К, Накадзима Х, Охцуки М, Имокава Г.
  24. " Астаксантин, кантаксантин и бета-каротин по-разному влияют на окислительное повреждение, вызванное УФА, и на экспрессию ферментов, реагирующих на окислительный стресс. «Камера Е, Мастрофранческо А, Фаббри С.
  25. " Каротиноидное действие на иммунный ответ. "Чу БП, Дж. С. Парк.
  26. " Влияние диетического астаксантина на разных стадиях инициации опухоли молочной железы у мышей BALB / c. Накао Р., Нельсон О.Л., Дж. С. Парк, Матисон Б.Д., Томпсон П.А., Чу Б.П.
  27. " Пищевой астаксантин усиливает иммунный ответ у собак. Чу Б.П., Матисон Б.Д., Хайек М.Г., Массимино С., Рейнхарт Г.А., Дж.С. Парк.
  28. " Астаксантин стимулирует клеточные и гуморальные иммунные реакции у кошек. JS Park, Mathison BD, Hayek MG, Massimino S, Reinhart GA, Chew BP.
  29. " Добавление астаксантина улучшает функцию нейтрофилов человека: исследование in vitro. Македо Р.К., Болин А.П., Марин Д.П., Оттон Р.
  30. " Изменения в показателях окислителя / антиоксиданта лимфоцитов после воздействия карбонила и антиоксиданта. Болин А.П., Герра Б.А., Насименто С.Дж., Оттон Р.
  31. " Влияние in vitro астаксантина в сочетании с гинкголидом B на активацию Т-лимфоцитов в мононуклеарных клетках периферической крови субъектов-астматиков. Махмуд Ф.Ф., Хейнс Д.Д., Абул Х.Т., Абал А.Т., Онадеко Б.О., Мудрый М.Е.
  32. " In vitro подавление активации лимфоцитов у пациентов с сезонным аллергическим ринитом и пыльцевой астмой цетиризином или азеластином в сочетании с гинкголидом B или астаксантином. Махмуд Ф.Ф., Хейнс Д., Аль-Авади Р.
  33. " Химиопрофилактика рака каротиноидами. Танака Т, Шнимидзу М, Мориваки Х.
  34. " Лютеин, зеаксантин и астаксантин защищают от повреждения ДНК в клетках нейробластомы человека SK-N-SH, вызванного активными формами азота. «Сантоконо М», «Суррия М», «Берреттини М», «Федели Д», «Фальчони»
  35. " Астаксантин ингибирует инвазию опухоли путем экспериментального канцерогенеза толстой кишки крысы путем модулирования экспрессии ERK-2, NFkB и COX-2. Нагендрапрабху П, Судхандиран Г.
  36. " Ингибиторы роста Haematococcus pluvialis в раковых клетках толстой кишки человека. Палоцца П, Торелли С, Бонинсенья А.
  37. " Астаксантин индуцирует опосредованный митохондриями апоптоз в клетках гепатоцеллюлярной карциномы крыс CBRH-7919. Сонг XD, Чжан JJ, Ван MR, Лю WB, Гу XB, Lv CJ.
  38. " Каротиноиды ингибируют пролиферацию и регулируют экспрессию активируемого пролифераторами пероксисом гамма-рецептора (PPARgamma) в раковых клетках K562. "Чжан Икс, Чжао МЫ, Ху Л, Чжао Л, Хуан Ж.
  39. " Изменения в ультраструктуре клеток и ингибирование сигнального пути JAK1 / STAT3 в клетках CBRH-7919 с астаксантином. «Песня X, Ван М, Чжан Л.
  40. " Антиоксидантное и антипролиферативное действие 1,2-диметилгидразин-индуцированного экспериментального канцерогенеза толстой кишки. Прабху П.Н., Ашоккумар П., Судхандиран Г.
  41. " Астаксантин защищает бета-клетки от токсичности глюкозы у мышей с диабетом db / db. "Утияма К, Наито Й, Хасегава Г, Накамура Н, Такахаши Дж, Йошикава Т.
  42. " Профилактика диабетической нефропатии путем лечения астаксантином у мышей с диабетом db / db. "Найто Y, Утияма К, Аой В.
  43. " Антиоксидантная терапия полного спектра с участием астаксантина в сочетании с липоприемными стратегиями и сальсалатом для лечения неалкогольной жировой болезни печени. "Маккарти М.Ф.
  44. " Анализ мышей с ожирением с морским каротиноидом астаксантином - влияние на передачу сигналов инсулина и провоспалительные цитокины. "Арункумар Е, Бхуванешвари С, Анурадха С.В.
  45. " Эффекты астаксантина у мышей с ожирением, получавших рацион с высоким содержанием жиров. «Икеучи М, Кояма Т, Такахаши Дж, Язава К.
  46. " Влияние астаксантина на окислительный стресс у взрослых с избыточным весом и ожирением. "Чой HD, Ким JH, Чанг MJ, Кью-Юн Y, Шин WG.
  47. " Астаксантин защищает мезангиальные клетки от вызванной гипергликемией окислительной передачи сигналов. "Манабэ Е, Ханда О, Найто Й.
  48. " Ингибитор действия астраксантина в сочетании со стрептозотоциновым диабетом у крыс. Накано М, Оримо Н, Катагири Н, Цубата М, Такахаши Дж, Ван Чуйен Н.
  49. " Защитное действие микроводорослей против эндогенных и экзогенных конечных продуктов повышенного гликирования (AGE) в эпителиальных клетках пигмента сетчатки человека. "Sun Z, Liu J, Zeng X.
  50. " Мелиоративное действие астаксантина на эндотелиальную дисфункцию при стрептозотоцин-индуцированном диабете у самцов крыс. "Чжао ZW, Cai W, Лин YL.
  51. " Антигипертензивные и нейропротекторные эффекты астаксантина у экспериментальных животных. "Хуссейн Г, Накамура М, Чжао В.
  52. " Астаксантин ингибирует тромбоз в мозговых сосудах склонных к инсульту спонтанно гипертонических крыс. Сасаки Y, Кобара N, Хигасино S, Гиддингс JC, Ямамото Дж.
  53. " Антигипертензивный потенциал и механизм действия астаксантина: III. Антиоксидантные и гистопатологические эффекты у спонтанно гипертонических крыс. "Хуссейн Г, Гото Н, Ода С, Санкава У, Мацумото К, Ватанабэ Х.
  54. " Введение природного астаксантина повышает уровень ЛПВП-холестерина и адипонектина в сыворотке у лиц с легкой гиперлипидемией. "Йошида Х, Янай Х, Ито К.
  55. " Обогащенный астаксантином экстракт из зеленой водоросли Haematococcus pluvialis снижает концентрацию липидов в плазме и повышает антиоксидантную защиту у мышей, нокаутированных по аполипопротеину Е. "Ян Й, Сео Дж. М., Нгуен А.
  56. " Альфа-токоферол и астаксантин уменьшают инфильтрацию макрофагов, апоптоз и уязвимость при атероме гиперлипидемических кроликов. Ли В., Хеллстен А., Якобссон Л. С., Бломквист Х. М., Олссон А. Г., Юань Х. М.
  57. " Влияние добавок астаксантина на воспаление и функцию сердца у мышей BALB / c. Накао Р., Нельсон О.Л., Дж. С. Парк, Матисон Б.Д., Томпсон П.А., Чу Б.П.
  58. " Астаксантин защищает от индуцированного MPP + окислительного стресса в клетках РС12 через ось HO-1 / NOX2. "Е. Кью, Хуан Б, Чжан Икс, Чжу И, Чэнь Икс.
  59. " Астаксантин уменьшает ишемическое повреждение головного мозга у взрослых крыс. "Шен Х, Куо Си Си, Чоу Дж.
  60. " Нейропротекторные эффекты астаксантина в кислородно-глюкозной депривации в клетках SH-SY5Y и глобальной церебральной ишемии у крыс. "Ли Д.Х., Ли Ю.Дж., Квон К.Х.
  61. " Нейропротективное действие астаксантина на Н (2) О (2) -индуцированную нейротоксичность in vitro и возникновение церебральной ишемии in vivo. "Лу Ю.П., Лю С.Ю., Сунь Х, Ву ХМ, Ли Дж.Дж., Чжу Л.
  62. " Защитное действие астаксантина на апоптоз, вызванный 6-гидроксидопамином, в клетках нейробластомы человека SH-SY5Y. "Икеда Y, Цудзи С, Сато А, Исикура М, Ширасава Т, Симидзу Т.
  63. " Астаксантин обеспечивает апоптотическую гибель клеток РС12, индуцированную бета-амилоидным пептидом 25-35: его цели молекулярного действия. «Чанг Чен, Чен Ти, Чиу Джи, Пэн Р.Ю., Пэн Ч.
  64. " Амилоидное бета-индуцированное повреждение эритроцитов и его ослабление каротиноидами. Накагава К, Кико Т, Миядзава Т, Суквон П, Цудуки Т, Сато А.
  65. " Уровни бета-амилоида в эритроцитах человека. "Кико Т, Накагава К, Сато А.
  66. " Доклинический экстракт Haematococcus pluvialis, богатый астаксантином. "Satoh A, Tsuji S, Okada Y.
  67. " Влияние богатого астаксантином экстракта Haematococcus pluvialis на когнитивные функции: рандомизированное, двойное слепое, плацебо-контролируемое исследование. "Катагири М, Сато А, Цудзи С, Ширасава Т.
  68. " Каротиноиды в возрастной макулопатии Итальянское исследование (CARMIS): двухлетние результаты рандомизированного исследования. "Piermarocchi S, Saviano S, Parisi V.
  69. " Ингибирование хориоидальной неоваскуляризации противовоспалительным каротиноидом астаксантином. "Изуми-Нагаи К, Нагаи Н, Охгами К.
  70. " Астаксантин и диетический каротиноид защищают клетки сетчатки от окислительного стресса in vitro и у мышей in vivo. "Накаджима Y, Инокучи Y, Симадзава М, Оцубо К, Исибаши Т, Хара Х.
  71. " Каротиноиды и антиоксиданты в возрастном возрасте. Итальянское исследование макулопатии: мультифокальные модификации электроретинограммы через 1 год. Паризи V, Тедески М, Галлинаро Г, Варано М, Савиано С, Пьермарокки С.
  72. " Подавляющее действие астаксантина на повреждение сетчатки, вызванное повышенным внутриглазным давлением. Корт А, Озтурк Н, Акпинар Д.

Похожие