Восточная философия - Библиотека - Каталог файлов - Школа самопознания "Я есть То!"

Форма входа

E-mail:
Пароль:

Поиск

Наши контакты


8 (965) 237-28-96 Cергей Рубцов (Москва)
8 (812) 944-07-37 (Санкт-Петербург)
8 (926) 681-75-66 (Москва) 
8 (916) 336-79-48 (Москва)


Информационный портал. Только полнотекстовые статьи и публикации Все тренинги и семинары Москвы по личностному росту

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




Пятница, 12.06.2009, 11:09
Приветствую Вас Гость | RSS |
Школа самопознания "Я есть То!"
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Библиотека » Восточная философия

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Жизнь полна страданий, но, кроме того, в ней немало радостей, таких, как лазурное небо, солнечный свет, детские глаза. Одних страданий мало.
Нам также необходимо соприкоснуться с радостями жизни. Их можно найти внутри нас, подле нас, повсюду, везде.
Просмотров: 118 | Загрузок: 82 | Добавил: igor | Дата: 27.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Я также, — продолжал он, — когда-то был помешан на книгах, однако так ничему и не научился из них. Теперь я ничего не читаю или же читаю настолько мало, что это ровно ничего не значит. Я оставил даже Гиту, чьи строки в прежние времена звучали в моем сердце подобно музыке. Я также больше не медитирую - Атман не имеет ничего общего с медитацией. То же самое я могу сказать о джапе, повторении божественных имен, о мантрах, молитвах, бхаджанах, о любом другом виде выражения преданности через моления и поэзию. За один раз я вполне естественно избавился от всего этого - и сделал это с великой радостью! Конечно, я использовал эти практики со своими детьми, и до сих пор обращаюсь к ним при случае; однако, делаю это для их же блага, поскольку в их возрасте им нужны подобные вещи. Это, скорее, напоминает способ, посредством которого я могу участвовать в их играх; в конце концов, разве все не есть только игра, лила Атмана, Истинного Я?»
Просмотров: 117 | Загрузок: 85 | Добавил: rus | Дата: 27.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

"Правильное движение по духовному пути — весьма тонкий процесс, и здесь нельзя допускать наивного перепрыгивания с места на место. Имеются многочисленные отклонения, которые ведут к искаженной, эгоцентрической версии духовности. Мы можем обманывать себя, полагая что развиваем свою духовность, тогда как вместо этого при помощи духовной практики только усиливаем свою эгоцентричность. Это фундаментальное искажение можно назвать духовным материализмом.

Беседы эти, прежде всего, рассматривают различные пути, на которых люди вовлекаются в духовный материализм, некоторые формы самообмана, в которые часто впадают начинающие. После разбора таких отклонений мы рассмотрим самые общие особенности подлинного духовного пути.

Предлагаемый здесь подход является классическим буддийским — не в формальном смысле, а в смысле изложения самой сути буддийского понимания духовности. Хотя буддийский путь не является теистическим, он не противоречит теистическим дисциплинам. Различия в путях являются скорее различиями в смещении акцентов и в методах. Основные проблемы духовных дисциплин являются общими для них всех, особенно в части преодоления духовного материализма. Буддийский подход начинается с нашего заблуждения и страдания; он движется к раскрытию их происхождения. Теистический подход начинается с величия Божьего — и идет к поднятию сознания до переживания присутствия Бога. Но поскольку препятствиями для общения с Богом являются наши заблуждения и отрицательные качества, теистическому подходу тоже приходится иметь с ними дело. К примеру, духовная гордость является проблемой теистических дисциплин в той же мере, что и буддизма."

Просмотров: 72 | Загрузок: 51 | Добавил: rus | Дата: 21.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Древний ведический текст.
«Увы, мы расточаем свою жизнь по-разному вместо того, чтобы стремиться к высшему! Люди громко причитают, будто они страдают и беспомощны, но никто на самом деле не отворачивается от источников страдания и лишений!».
Просмотров: 87 | Загрузок: 53 | Добавил: rus | Дата: 19.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Данная книга представляет собой перевод "Дикого плюща" ("Ицумадэгуса") - духовной автобиографии Хакуина, написанной им на восемьдесят первом году жизни, за два года до смерти. Она является самой длинной и исчерпывающей автобиографической записью из всех тех, которые содержатся в его работах. Являясь основным источником по истории первых трех десятилетий его жизни, то есть того времени, когда Хакуин вступил на путь дзэнского учения, она содержит записи о многих событиях, не встречающиеся в иных источниках. Но и само по себе, как автобиография, это повествование обладает ценностью и представляет интерес с точки зрения зафиксированных в ней эпизодов его жизни и живых, авторских описаний тех решающих событий, которыми отмечены кризисные периоды его духовного роста и развития.
Просмотров: 84 | Загрузок: 43 | Добавил: rus | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-5

Copyright MyCorp © 2009
Карта
rss
Карта