Star Trek Online: вопросы и ответы с Cryptic

Вселенная Star Trek всегда могла похвастаться невероятно широкой франшизой; Вы называете это, скорее всего, вы можете получить его в комплекте с эмблемой звёздного флота. Одна область, в которой она некоторое время отсутствовала, - это игры - либо с некачественными играми, либо с невероятно старыми на ретро-машинах - но Star Trek Online стремится изменить это.

MMO Star Trek была разработана Cryptic Studios, командой популярного City of Heroes и Champions Online, и она надеется сломать тенденцию мусорных игр Star Trek с массовым многопользовательским захватом вселенной.

Когда у нас была возможность пообщаться с разработчиком, у нас, естественно, возникло несколько вопросов о переводе такой знаменитой вселенной в онлайн-пространство. Вот что они должны были сказать!

Вот что они должны были сказать

RPG Site: Справедливо ли будет сказать, что с STO вы надеетесь привлечь аудиторию игроков RPG и MMORPG, которые не обязательно являются предыдущими фанатами Star Trek? Если да, то как, по вашему мнению, игра сделает это?
Cryptic: мы определенно стремимся расширить возможности игры для геймеров, которые не знакомы со вселенной Star Trek. Мы действительно думаем, что STO обращается к геймерам на самом базовом уровне. Скорее всего, если вы вообще занимаетесь научной фантастикой, вы увлечены Star Trek, поскольку Star Trek оказал большое влияние на современную научную фантастику. Это делает знакомство с новичками в Star Trek довольно дружелюбным.

Это, и у нас есть отличная игра, чтобы поделиться с людьми. Наша цель с самого начала состояла в том, чтобы создать забавную игру во вселенной Star Trek. Каждое принятое нами решение было связано с двумя вопросами: 1) имеет ли это смысл для Star Trek, и 2) это весело? Мы думаем, что, сосредоточившись на этих двух вопросах, мы сможем связаться как с поклонниками Star Trek, так и с любителями веселых игр.

RPG Site: И, конечно, уже есть большое количество очень взволнованных, лояльных фанатов, поддерживающих сообщество STO. Есть ли какие-то аспекты, специально включенные в игру ради них?
Cryptic: Есть много локаций и персонажей, которые поклонники Star Trek увидят, что их очень взволновало. У нас есть мелочи, которые мы можем сделать, чтобы их мог услышать только фанат Star Trek, будь то определенное место или ссылка на что-то, сделанное в одном из более поздних телешоу. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что погружены во вселенную Star Trek.

RPG Site: Какие еще особенности STO отличают его от остального жанра MMO?
Загадочное: я думаю, что наш эпизодический контент и способность находиться как в космосе, так и на земле отделяют его от других ММО. Эпизодический контент очень сюжетный и пытается имитировать ощущение сериала. Что касается космического и наземного боя, я не видел слишком много игр, которые бы дали вам обоим, и мы первыми запустили обе функции.

RPG Site: Можем ли мы ожидать увидеть знакомых лиц, больших или маленьких, из вселенной Star Trek в Star Trek Online?
Cryptic: вы увидите знакомые лица. Однако большинство крупных из них уже вышли на пенсию или скончались. Имейте в виду, игра разворачивается в 2409 году, что довольно много времени спустя после событий TNG и DS9.

Имейте в виду, игра разворачивается в 2409 году, что довольно много времени спустя после событий TNG и DS9

RPG Site: технология будущего Star Trek очень обширна. Кроме кораблей, которые мы видели много, с какими другими типичными технологиями игрок сможет поиграть?
Cryptic: Мы много делаем для того, чтобы создать ощущение Star Trek в том, как работают технологии в игре. Мы внедряем много техно, что люди с любовью вспоминают из шоу и фильмов, поэтому все звучит так, как будто это выходит из уст инженера Звездного Флота.

И тогда, конечно, ваши стандарты Star Trek. У нас есть фазеры и униформа, а также значки комов и множество вещей. Мы никогда не хотим, чтобы игра выглядела как универсальный научно-фантастический мир, поэтому мы действительно нагружены основными продуктами Star Trek.

RPG Site: Space должен быть сложной средой для создания MMO; Как вы решили проблему точного изображения простора и свободы пространства, пытаясь предотвратить слишком интенсивную игру в системе? Были ли какие-либо компромиссы?
Cryptic: космос определенно был проблемой дизайна. Чтобы сделать вещи забавными, но при этом передать ощущение масштаба, мы разработали наши корабли, чтобы обращаться как с высокими кораблями или подводными лодками, то есть они могли двигаться в трех измерениях, но в темпе, больше похожем на большой эсминец, чем на истребитель. Это позволило нам больше сосредоточиться на ощущении и тактическом ритме, чем на разработке всей ньютоновской модели и завалить пользователя слишком большим количеством информации.

РПГ-сайт. Основой хорошей ММО часто является возможность присоединиться / сыграть в группе с друзьями. Как это будет обрабатываться в СТО?
Cryptic: мы хотим, чтобы друзьям было легко играть вместе; это одна из причин, по которой мы запускаем игру на одном осколке. Прямо сейчас вы можете объединиться с людьми по всему миру и отправиться на совместную миссию, вместе с разделением миссии. Когда вы входите в экземпляр, вы можете видеть, сколько друзей и членов группы в каждом экземпляре, и выбрать присоединение оттуда.

RPG Site: Понятно, что на старте будет две игровые противоборствующие фракции - Федерация и Клингоны. Как будет работать PvP в СТО? Будет ли это доступно как в космосе, так и на поверхности планет?
Cryptic: PvP основан на сценариях и доступен как в космосе, так и на земле. У нас есть несколько различных вариантов для PvPers, включая Area Control, который является продвинутым королем игры в стиле холмов, и Arena, в которой две команды сталкиваются друг с другом. Клингонги - это фракция, ориентированная на PvP, поэтому мы в долгосрочной перспективе обязуемся PvP в STO.

Клингонги - это фракция, ориентированная на PvP, поэтому мы в долгосрочной перспективе обязуемся PvP в STO

RPG Site: Сообщается, что наземные бои составляют большую часть СТО. Будет ли это похоже на стиль стрельбы из FPS или больше будет зависеть от РПГ - и смогу ли я настроить свой фазер на оглушение?
Cryptic: Это в стиле RPG от третьего лица, и вы наверняка можете настроить свой фазер на оглушение. Мы даем вам контроль не только за собой, но и за вашей командой. Хотя наземный бой очень ориентирован на действия, мы также разработали для вас множество тактических опций. Например, вы можете на короткое время поставить игру на паузу, чтобы приказать вашим офицерам моста занять более выгодные позиции противника.

У нас также есть система разоблачений и эксплойтов, которая позволяет вам использовать определенные атаки в сочетании, чтобы создавать более разрушительные специальные приемы и действительно наносить вред вашим врагам.

RPG Site: Мы много слышали о «Эпизодическом контенте» от STO - квестах, которые созданы для того, чтобы вы почувствовали, что играете роль в эпизоде ​​Stark Trek. Как много из этого мы можем ожидать увидеть при запуске?
Cryptic: В настоящее время у нас есть более 40 эпизодических миссий, и еще больше по желанию. Без увлекательного контента, который рассказывает увлекательную историю, на самом деле это не Star Trek. Все дело в том, чтобы вы чувствовали себя звездой своего собственного сериала, а это значит, что мы будем продолжать предоставлять вам новые и интересные подвиги.

RPG Site: закрытая бета-версия уже работает. Все прошло так, как вы планировали? Но самое главное, как попросить сообщество часто преданных поклонников ST протестировать и критиковать STO помогло улучшить его так, как вы никогда не думали?
Cryptic: бета прошла отлично. У нас было намного больше людей, чем мы ожидали. Было интересно услышать отзывы в бета-версии, потому что, как дизайнеры, вы все время участвуете в игре, так что вы знаете, что должно ощущаться, где должны быть определенные вещи. Так что было приятно услышать их отзывы и быть в порядке, мы должны что-то здесь скорректировать или настроить там.

Но настоящая обратная связь приходит после выхода игры. Мы можем видеть, чего хочет сообщество в игре. То, что они хотят, чтобы мы добавили больше или сделали по-другому. Мы с нетерпением ждем возможности добавить как можно больше их запросов.

RPG Site: Поздравляем с победой в нескольких онлайн-опросах для самой ожидаемой MMORPG 2010 года, обойдя таких крупных конкурентов, как Final Fantasy XIV, на первое место. Как вы думаете, почему СТО так ожидаемо?
Cryptic: Я думаю, что есть много поклонников Star Trek, которые с нетерпением ждут MMORPG, которую они могли бы назвать своими. Я также думаю, что есть кучка геймеров, которые ищут что-то другое в жанре, и мы определенно достигли обеих точек.

RPG Site: Есть ли что-то еще, что наши читатели на RPGSite хотели бы узнать о STO?
Cryptic: я могу говорить за всех в команде, когда говорю, что для меня было честью и привилегией работать над Star Trek Online и добавлять что-то новое во франшизу Star Trek.

Если да, то как, по вашему мнению, игра сделает это?
Каждое принятое нами решение было связано с двумя вопросами: 1) имеет ли это смысл для Star Trek, и 2) это весело?
Есть ли какие-то аспекты, специально включенные в игру ради них?
Кроме кораблей, которые мы видели много, с какими другими типичными технологиями игрок сможет поиграть?
Были ли какие-либо компромиссы?
Как это будет обрабатываться в СТО?
Как будет работать PvP в СТО?
Будет ли это доступно как в космосе, так и на поверхности планет?
Будет ли это похоже на стиль стрельбы из FPS или больше будет зависеть от РПГ - и смогу ли я настроить свой фазер на оглушение?
Как много из этого мы можем ожидать увидеть при запуске?