Имплантация гена в сердце заменит кардиостимулятор?

1. Имплантация гена TBX18 усилила сердцебиение
  2. Мы рады проконсультировать вас

Пациентам с аритмией или застоем часто требуется имплантация кардиостимулятораПациентам с аритмией или застоем часто требуется имплантация кардиостимулятора.Кардиологи из Института сердца Седарс-Синай в Лос-Анджелесе разработали процедуру пересадки гена, которая превращает клетки сердца в «биологические тренажеры», которые регулируют его работу.

О результатах исследования американских экспертов мы можем прочитать в одном из номеров журнала Science Translational Medicine. Их результаты являются кульминацией нескольких лет испытаний, направленных на поиск биологических решений для пациентов с аритмиями.

Только в США кардиостимулятор ежегодно принимает около 300 000 пациентов. Однако имплантация устройства вызывает побочные эффекты, связанные с присутствием инородного тела в организме, и включает, например, инфекции проводов, соединяющих кардиостимулятор с сердцем.

Естественный кардиостимулятор, известный как узел синоатриального узла (СА) или синусовый узел, - это небольшой кластер специализированных клеток, расположенных в правой стенке предсердия, которые обладают способностью передавать электрические импульсы, инициируя каждый последующий цикл работы сердца. Когда этот узел не функционирует должным образом, сердце может начать биться слишком быстро, слишком медленно или нерегулярно. В результате необходимо вживить в организм искусственный кардиостимулятор, который сможет отправлять правильные электрические импульсы. Однако из-за вышеупомянутых побочных эффектов исследователи начали задумываться над изобретением решения, которое позволило бы организму регулировать само сердце, используя его собственные клетки.

Имплантация гена TBX18 усилила сердцебиение

Во время лабораторных исследований, проведенных на свиньях с сердечными нарушениями, ученые имплантировали ген TBX18 в их тела. Эта процедура была выполнена с использованием минимально инвазивного метода с использованием катетера. На следующий день ученые заметили, что сердца свиней, которые были имплантированы в ген, начали биться намного быстрее. Это состояние длилось в течение всего эксперимента, то есть 14 дней. Авторы исследования считают, что новая технология будет использоваться особенно среди пациентов с кардиостимуляторами, у которых была инфекция. В то же время они надеются, что их решение в течение некоторого времени будет использоваться как часть стандартного лечения многих сердечно-сосудистых заболеваний. Может быть возможно использовать недавно разработанный метод также для детей с врожденными пороками сердца. Если дальнейшие исследования успешны, клинические испытания могут быть начаты на людях. Предполагается, что они займут около 3 лет.

,

Внимание! Представленный материал носит исключительно информационный характер - мы не проводим исследования, описанные выше.

В то же время, мы приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением ДНК-тестирования!

Мы рады проконсультировать вас

Если вы не знаете, какой тип теста подойдет, хотите получить больше информации о самом исследовании или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

телефон

По бесплатному номеру: 800 007 771 (для стационарных и мобильных телефонов) или 32 445 34 36 . Наши телефонные линии открыты с понедельника по воскресенье (также в праздничные дни) с 8:00 до 21:00.

Электронная почта

На адрес электронной почты: [email protected] (с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00).

Дата публикации: 15/05/2015