Не стоит экономить на автомобильных фильтрах

Что искать? Что искать
Прежде всего, давайте обеспечим замену масляного фильтра. Это имеет большое значение для двигателя, потому что его долговечность зависит от качества фильтрации. Очень важно избегать чрезмерного использования фильтра, потому что даже после того, как картридж полностью забит, нефильтрованное масло будет течь через перепускной клапан. В этом случае он легко достигает подшипника двигателя вместе со всеми содержащимися в нем загрязнениями.
Это очень опасно, потому что даже крошечная песчинка, которая попадает в двигатель, может нанести большой ущерб. Даже микроскопический осколок породы намного тверже, чем сталь, из которой изготовлен, например, коленчатый вал или распределительный вал, что вызывает более глубокие трещины в валу и подшипнике с каждым оборотом.
При заправке двигателя маслом крайне важно поддерживать чистоту и следить за тем, не попали ли в двигатель нежелательные примеси. Иногда даже небольшое волокно из ткани, которой мы вытираем руки, может ввинтить распределительный вал и через некоторое время разрушить подшипник. Роль правильно функционирующего фильтра состоит в том, чтобы остановить этот тип загрязнения.
«Важным элементом конструкции двигателя является также топливный фильтр. Это тем важнее, чем современнее двигатель. Особенно важно в дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail или инжекторы насоса. В случае выхода из строя топливного фильтра система впрыска может быть повреждена », - говорит Анджей Майка, конструктор завода по производству фильтров SA« PZL Sędziszów ». «Согласно рекомендациям экспертов, топливные фильтры следует заменять каждые 30–120 тысяч. километров, но их безопаснее менять раз в год », - добавляет он.
Воздушные фильтры - одинаково важны
Воздушные фильтры следует заменять гораздо чаще, чем требует производитель. Чистота фильтра очень важна в газовых системах и установках, потому что меньшее количество воздуха способствует образованию более богатой смеси. Хотя в системах впрыска такой опасности нет, используемый фильтр значительно увеличивает сопротивление потока и может привести к снижению мощности двигателя.
Например, грузовой автомобиль или автобус с дизельным двигателем мощностью 300 л.с., покрывающий 100 000 км со средней скоростью 50 км / ч, потребляет 2,4 миллиона м3 воздуха. Предполагая, что содержание примесей в воздухе составляет всего 0,001 г / м3, в отсутствие фильтра или фильтра низкого качества в двигатель попадает 2,4 кг пыли. Благодаря использованию хорошего фильтра и обменного картриджа, которые способны задерживать 99,7% примесей, это количество падает до 7,2 г.
«Фильтр салона, который оказывает огромное влияние на наше здоровье, также важен. Если этот фильтр загрязнен, пыль в автомобиле может быть в несколько раз выше, чем снаружи автомобиля. Это потому, что внутри автомобиля все время попадает грязный воздух, который оседает на всех элементах в салоне », - говорит Анджей Майка, конструктор из завода фильтров« PZL Sędziszów ».
Поскольку рядовой пользователь автомобиля не может самостоятельно оценить качество приобретаемого фильтра, стоит выбрать продукцию известных брендов. Не стоит вкладывать деньги в дешевые, китайские аналоги. Использование такого решения может дать нам только видимую экономию. Выбор продукции от надежного производителя, который гарантирует высокое качество своей продукции, является более определенным. Благодаря этому мы будем уверены, что приобретенный фильтр будет правильно выполнять свою функцию и не подвергнет нас повреждению двигателя.

Что искать?